Периодичность осмотра для транспортных средств перевозки пассажиров

Периодичность осмотра для транспортных средств перевозки пассажиров

Новый порядок предрейсового осмотра транспортных средств

Новый порядок предрейсового осмотра транспортных средств

Кстати, новый порядок предрейсовых осмотров транспортных средств теперь предусматривает ответственность не только организаций, которые выпустили на линию неисправные автотранспортные средства. Например, если вдруг произойдет авария, именно из-за неисправности самого транспортного выпущеного на линию после предрейсового осмотра, то за аварию будут отвечать не только сам водитель и организация, а также и автомеханик, т.е.

Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств

Предрейсовый контроль технического состояния транспортных Ответственность за невыполнение обязательного предрейсового техосмотра или отсутствие отметки в путевом листе может быть суровой: весьма ощутимые штрафные санкции или категорический отказ в компенсационной выплате страховщиком, если автотранспортное средство попало в ДТП (отказ этот можно оспорить в судебном порядке).

Периодичность осмотра для транспортных средств перевозки пассажиров

Периодичность осмотра для транспортных средств перевозки пассажиров устанавливает следующую периодичность государственного технического осмотра: Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра 1.

Если иное не установлено федеральными законами, средства подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью: 1) каждые шесть месяцев в отношении следующих: в) грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (за исключением места для водителя); г) специализированные и прицепы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозок опасных грузов; 2) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих, с года выпуска в обращение которых прошло более чем семь лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением транспортных, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части): а) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; в) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; г) мототранспортные средства; 3) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пункте 1 настоящей части): а) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет более трех тонн пятисот килограмм; б) транспортные средства, оборудованные в соответствии с законодательством Российской Федерации устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов; в) транспортные, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами; 4) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части): а) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; в) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; г) мототранспортные.

Приказ Министерства транспорта РФ от 6 апреля 2018 г

Приказ Министерства транспорта РФ от 6 апреля 2018 г. № 141 “Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств” 1.

Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 180 дней со дня его официального опубликования.

Новый порядок предрейсового осмотра средств

Приказ Министерства транспорта РФ от 6 апреля 2018 г

Кстати, новый порядок предрейсовых осмотров транспортных теперь предусматривает ответственность не только организаций, которые выпустили на линию неисправные автотранспортные.

Например, если вдруг произойдет авария, именно из-за неисправности самого транспортного средства выпущеного на линию после предрейсового осмотра, то за аварию будут отвечать не только сам водитель и организация, а также и автомеханик, т.е.