Примерная форма должностные инструкции руководителя казенного учреждения

Содержание
  1. Должностная инструкция директора
  2. ІІ. Должностные обязанности директора
  3. ІІІ. Права
  4. ІV. Ответственность
  5. Должностные обязанности руководителя казенного учреждения
  6. Охрана Труда
  7. Примерная форма должностные инструкции руководителя казенного учреждения
  8. Московская сельская администрация Почепского района Брянской области
  9. Должностная инструкция руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения
  10. Должностные инструкции работников муниципального казенного учреждения
  11. Ответственность должностных лиц казенных учреждений
  12. Руководитель (директор, начальник, заведующий) учреждения образования
  13. Должностная инструкция директора учреждения
  14. Правовой статус руководителя казенного предприятия (Куликова А.А.)
  15. Prom-Nadzor.ru
  16. Примерная форма должностные инструкции руководителя казенного учреждения
  17. Должностная инструкция директора образовательного учреждения
  18. Должностные инструкции
  19. Должностная инструкция руководителя образовательной организации
  20. 1. Общие положения
  21. 2. Должностные обязанности
  22. 3. Права
  23. 4. Ответственность

Должностная инструкция директора

Примерная форма должностные инструкции руководителя казенного учреждения

Должностная инструкция директора регламентирует трудовые взаимоотношения. Документ устанавливает необходимые квалификационные требования к сотруднику: его умения, образование, знания, навыки, опыт, описывает правила назначения на должность и освобождения от нее, определяет функциональные обязанности, ответственность, права работника.

Предоставленную ниже типовую форму можно использовать при составлении должностной инструкции директора по развитию, строительству, производству, руководителя проекта, магазина, художественного руководителя дома культуры и т.п. Ряд положений документа могут отличаться в зависимости от специфики деятельности организации.

1. Директор принадлежит к категории «руководители».

2. Освобождение или назначение на должность директора осуществляется решением общего собрания учредителей.

3. На должность директора назначается лицо, имеющее высшее образование, опыт работы на руководящей должности не менее пяти лет.

4. Директор непосредственно подчиняется собранию учредителей.

5. Во время отсутствия директора его ответственность, функциональные обязанности, права переходят к заместителю директора, о чем сообщается в приказе по организации.

6. Директор предприятия в своей деятельности руководствуется:

  • законодательными актами, нормативными документами, определяющими производственную, хозяйственную, финансово-экономическую деятельность организации;
  • приказами и распоряжениями руководства предприятия;
  • методическими материалами, регламентирующими деятельность организации;
  • Уставом предприятия;
  • нормативными правовыми актами РФ;
  • правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами организации;
  • данной должностной инструкцией.

7. Директор должен знать:

  • законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность организации;
  • налоговое, хозяйственное, гражданское, трудовое законодательство;
  • производственные мощности предприятия, технологию изготовления продукции;
  • порядок заключения и исполнения договоров;
  • организационно-штатную структуру предприятия;
  • методы хозяйствования и управления организацией;
  • индикаторы, определяющие положение предприятия на рынке;
  • управление экономикой и финансами организации, трудовыми ресурсами;
  • правила и нормы охраны труда.

ІІ. Должностные обязанности директора

Директор выполняет следующие должностные обязанности:

1. Налаживает работу, результативное взаимодействие всех подразделений, производственных единиц. Направляет их работу на улучшение производства, повышение продуктивности труда, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности продукции.

2. Управляет производственной, хозяйственной, экономической деятельностью организации.

3. Содействует выполнению предприятием договорных обязательств перед государственными бюджетами, внебюджетными фондами, контрагентами, кредиторами.

4. Налаживает хозяйственную, производственную деятельность на основе нормативов материальных, финансовых, трудовых затрат. Рационально расходует все виды ресурсов.

5. Налаживает правильное соотношение экономических, административных методов руководства в решении вопросов повышения эффективности производства, стимулировании материальной заинтересованности и ответственности сотрудников.

6. Реализует меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, применению, развитию их знаний и опыта, обеспечению благоприятных, безопасных условий труда. Соблюдает требования законодательства об охране окружающей среды.

7. Обеспечивает совместно с трудовым коллективом и профсоюзными организациями разработку, заключение и выполнение коллективных договоров, следование трудовой, производственной дисциплине, способствует развитию мотивации, инициативы работников предприятия.

8. Решает вопросы, относящиеся к экономической и производственно-хозяйственной деятельности организации, поручает ведение отдельных задач иным должностным лицам.

9. Предпринимает меры по защите имущественных интересов предприятия в судах, органах государственной власти.

10. Содействует соблюдению законности в работе предприятия, использованию правовых средств для экономического управления и деятельности в рыночных условиях, укреплению договорной и финансовой дисциплины, управлению трудовых отношений, обеспечению инвестиционной привлекательности организации.

ІІІ. Права

Директор имеет право:

1. Действовать от имени организации без доверенности.

2. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с государственными органами, контрагентами.

3. Визировать документы, связанные с деятельностью организации.

4. Принимать участие в подготовке и утверждении документов.

5. Направлять руководителям подразделений рекомендации и указания по вопросам деятельности предприятия.

6. Устанавливать служебные обязанности, полномочия подчиненных сотрудников.

7. Получать информацию, необходимую для выполнения своих должностных обязанностей.

8. Рассматривать или отклонять предложения о:

  • кадровых изменениях;
  • поощрении, дисциплинарном, материальном взыскании сотрудников;
  • совершенствовании работы организации.

9. Требовать от учредителей предприятия обеспечения условий, способствующих исполнению своих должностных обязанностей.

ІV. Ответственность

Директор несет ответственность за:

1. Последствия принимаемых решений.

2. Сохранность и использование имущества предприятия.

3. Финансово-хозяйственные результаты деятельности организации.

4. Нарушение постановлений, руководящих документов предприятия.

5. Нанесение ущерба организации, ее сотрудникам, государству, контрагентам.

6. Направление заведомо ложной, недостоверной информации сотрудникам предприятия.

7. Ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей.

8. Несанкционированную передачу или разглашение личной информации, коммерческой тайны, конфиденциальных данных.

9. Нарушение правил техники безопасности, трудовой дисциплины, норм внутреннего трудового распорядка, противопожарной защиты.

10. Произведение несанкционированных руководством встреч, представлений интересов предприятия.

Источник: https://working-papers.ru/dolzhnostnaja-instruktsija-direktora

Должностные обязанности руководителя казенного учреждения

Примерная форма должностные инструкции руководителя казенного учреждения

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка учреждения, распоряжений директора и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией младший воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, установленным трудовым законодательством.

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психичес­ким насилием над личностью обучающегося, а также со­вершение иного аморального проступка младший воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответ­ствии с трудовым законодательством и Законом Россий­ской Федерации «Об образовании».

5.4. MЫи└╝e+V*ыТ

Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия.2.2.

Организация взаимодействия всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц.2.3. Обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам.2.4.

Для выполнения возложенных на него функций директор предприятия обязан:3.1.

Руководить в соответствии с законодательством Российской Федерации производственно-хозяйственной

Охрана Труда

4. Совместно с советом учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и внедрение программ развития учреждения, учебных планов, курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, Устава и правил внутреннего распорядка учреждения и др. 5. Определяет структуру управления учреждением, штатное расписание.

9. Определяет должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства. 10. Поощряет и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.

11. Формирует контингенты обучающихся (воспитанников), обеспечивает их социальную защиту.

Примерная форма должностные инструкции руководителя казенного учреждения

3.12.

Издает приказы по всем направлениям деятельности музея.

3.13. Важно Организует учет и составление установленной отчетности.

4.2. Представлять интересы музея во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти и управления. 4.3.

Младший воспитатель должен знать: законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, теории и методики воспитательной работы;

Московская сельская администрация Почепского района Брянской области

Руководитель является единоличным исполнительным органом учреждения, осуществляющим текущее руководство его деятельностью. 2.2.

Руководитель самостоятельно осуществляет руководство деятельностью учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, уставом учреждения, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, настоящим трудовым договором, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц.

2.3. Руководитель имеет право на: а) осуществление действий без доверенности от имени учреждения; б) выдачу доверенности, в том числе руководителям филиалов и представительств учреждения (при их наличии), совершение иных

Должностная инструкция руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения

Обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей) в образовательном учреждении.

Совместно с советом образовательного учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития образовательного учреждения, образовательной программы образовательного учреждения, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, устава и правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.

Должностные инструкции работников муниципального казенного учреждения

Младший воспитатель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.1.6.

Младший воспитатель должен знать: законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, теории и методики воспитательной работы; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими); правила охраны жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми; санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности. 2.Функции Основными направлениями деятельности младшего воспитателя являются: 2.1.

Ответственность должностных лиц казенных учреждений

Бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы РФ, и платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций). 306.

8 Нарушение (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств.

Руководитель (директор, начальник, заведующий) учреждения образования

1.3.

Источник: http://ukpravoedelo.ru/dolzhnostnye-objazannosti-rukovoditelja-kazennogo-uchrezhdenija-74558/

Должностная инструкция директора учреждения

УТВЕРЖДАЮ: _______________________________ [Наименование должности] _______________________________ _______________________________ [Наименование организации] _______________________________ _______________________/[Ф.И.О.

]/ «______» _______________ 20___ г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Директора учреждения 1. Общие положения 1.1.

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность директора учреждения [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Учреждение).

1.4. Директор учреждения подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Учреждение.

1.5.

Правовой статус руководителя казенного предприятия (Куликова А.А.)

Среди существующих правовых форм осуществления публичной собственности особое место занимают казенные предприятия; будучи возрожден в системе юридических лиц в середине 90-х гг.

прошлого века в качестве применяемой к федеральным государственным предприятиям санкции за нецелевое и неэффективное использование имущества, институт казенных предприятий с течением времени обрел качество правовой основы функционирования хозяйствующих субъектов, осуществляющих управление публичным имуществом, которые заняли свою нишу в экономической системе страны.

В настоящее время, несмотря на появление «альтернативных» форм, в частности института доверительного управления, акционерных обществ с долей государства, государственное имущество «хозяйственного назначения» по-прежнему используется преимущественно в форме унитарных предприятий [5].

Однако многие теоретические и практические аспекты деятельности казенных предприятий законодательством не урегулированы.

Prom-Nadzor.ru

» Должностная инструкция директора Добавлен на сайт: 17.11.2014Тип: [организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]Утверждаю[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию][число, месяц, год]М.

П. Должностная инструкция директора [наименование организации, предприятия и т.

п.] [число, месяц, год] N [вписать нужное] Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

Источник: http://advleks.ru/dolzhnostnye-objazannosti-rukovoditelja-kazennogo-uchrezhdenija-39744/

Примерная форма должностные инструкции руководителя казенного учреждения

Примерная форма должностные инструкции руководителя казенного учреждения

Типовой образец УТВЕРЖДАЮ (инициалы, фамилия)(наименование организации, пред- приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-правовая форма) ностное лицо, уполномо- ченное утверждать долж- ностную инструкцию) » » 20 г. м.п.

Должностная инструкция руководителя (директора, начальника, заведующего) учреждения образования (наименование организации, предприятия и т.п.) » » 20 г.

N Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена наосновании трудового договора с (наименование должности лица, на которого и в соответствии с составлена настоящая должностная инструкция)положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативныхактов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. I. Общие положения 1.1. Директор учреждения образования относится к категориируководителей. 1.2.

Обеспечение выполнения воспитанниками режимных моментов и безопасности воспитанников в вечернее, ночное и утреннее время; 2.2. Организация с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию, по соблюдению гигиенических норм и правил; 2.3.

Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в распорядке дня.
3. Должностные обязанности Младший воспитатель выполняет следующие должностные обязанности: 3.1.

Участвует в организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении мероприятий по самообслуживанию; 3.2.

Осуществляет работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации воспитанников; 3.3. Обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.

3.4.

Должностная инструкция директора образовательного учреждения

Младший воспитатель должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
  • Конвенцию о правах ребенка
  • основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, теории и методики воспитательной работы;
  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими);
  • правила охраны жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми;
  • санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря,
  • правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.Функции Основными направлениями деятельности младшего воспитателя являются: 2.1.

Должностные инструкции

В пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую части. Утверждает структуру и штатное расписание образовательного учреждения.

Решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом образовательного учреждения. Осуществляет подбор и расстановку кадров.

Создает условия для непрерывного повышения квалификации работников.

https://www.youtube.com/watch?v=GW2VT5K3-3M

Обеспечивает установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников), выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

Должностная инструкция руководителя образовательной организации

Примерная форма должностные инструкции руководителя казенного учреждения

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

Утверждаю

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждать

должностную инструкцию] [число, месяц, год]

М. П.

Должностная инструкция руководителя образовательной организации [наименование образовательной организации]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г.

N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, раздела “Квалификационные характеристики должностей работников образования” Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв.

приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Руководитель образовательной организации относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2.

На должность руководителя образовательной организации принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки “Государственное и муниципальное управление”, “Менеджмент”, “Управление персоналом” и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях – не менее 5 лет.

1.3. На должность руководителя образовательной организации в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:

– не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

– не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

– не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

– не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;

– не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

1.4. Руководитель образовательной организации должен знать:

– приоритетные направления развития образовательной системы РФ;

– Конституцию РФ, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;

– Конвенцию о правах ребенка;

– педагогику;

– достижения современной психолого-педагогической науки и практики;

– психологию;

– основы физиологии, гигиены;

– теорию и методы управления образовательными системами;

– современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

– методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

– технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

– основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

– основы экономики, социологии;

– способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации;

– гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных организаций и органов управления образованием различных уровней;

– основы менеджмента, управления персоналом;

– основы управления проектами;

– правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

– правила по охране труда и пожарной безопасности;

– [иные знания].

1.5. Руководитель образовательной организации [избирается общим собранием, конференцией работников (общим собранием, конференцией работников и обучающихся) образовательной организации с последующим утверждением учредителем образовательной организации/назначается на должность учредителем образовательной организации].

2. Должностные обязанности

Руководитель образовательной организации:

2.1. Осуществляет руководство организацией в соответствии с ее Уставом и законодательством Российской Федерации.

2.2. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу образовательной организации.

2.3. Обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований.

2.4. Формирует контингенты обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников, детей) и работников образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.5.

Определяет стратегию, цели и задачи развития образовательной организации, принимает решения о программном планировании ее работы, участии образовательной организации в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательной организации и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в образовательной организации.

2.6. Обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей).

2.7. Совместно с советом образовательной организации и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития образовательной организации, образовательной программы, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, Устава и правил внутреннего трудового распорядка образовательной организации.

2.8. Создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников, направленных на улучшение работы образовательной организации и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.

2.9. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования.

2.10. В пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть.

2.11. Утверждает структуру и штатное расписание образовательной организации.

2.12. Решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с Уставом образовательной организации.

2.13. Осуществляет подбор и расстановку кадров.

2.14. Создает условия для непрерывного повышения квалификации работников.

2.15. Обеспечивает установление заработной платы работников, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам) ставкам заработной платы работников) выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

2.16. Принимает меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда.

2.17. Принимает меры по обеспечению образовательной организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в образовательной организации.

2.18. Организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в образовательной организации, рационализации управления и укреплению дисциплины труда.

2.19. Создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении образовательной организации.

2.20. Принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, с учетом мнения представительного органа работников.

2.21. Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников образовательной организации.

2.22. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами.

2.23. Представляет образовательную организацию в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях.

2.24. Содействует деятельности учительских (педагогических), психологических организаций и методических объединений, общественных (в том числе детских и молодежных) организаций.

2.25. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом образовательной организации дополнительных источников финансовых и материальных средств.

2.26. Обеспечивает представление учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о деятельности образовательной организации в целом.

2.27. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.28. [Другие должностные обязанности].

3. Права

Руководитель образовательной организации имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

– на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск;

– на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

– на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

– на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Действовать от имени образовательной организации во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти.

3.3. Давать руководителям структурных подразделений и отдельным специалистам указания, обязательные для исполнения.

3.4. Принимать решения о наложении материальных и дисциплинарных взысканий на работников, не выполняющих или ненадлежащим образом выполняющих свои должностные обязанности, и о поощрении отличившихся работников.

3.5. Распоряжаться средствами и имуществом образовательной организации с соблюдением требований соответствующих нормативных актов и устава.

3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.7. Получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.8. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.9. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.10. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации].

4. Ответственность

Руководитель образовательной организации несет ответственность:

4.1. За руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.

4.2. За нарушение Устава образовательной организации.

4.3. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, – в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.4. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.5. За причинение материального ущерба работодателю – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

Согласовано:

[должность] [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-rukovoditelya-obrazovatelnoy-organizacii

Право юриста
Добавить комментарий